Please reload

Недавние посты

Что мы даем детям, когда их учим? (Или ожидания от школы Монтессори)

March 19, 2017

1/8
Please reload

Избранные посты

Об учебной мотивации

February 12, 2017

Желание учиться - сложный мотивационный процесс. Оно достаточно непостоянно, и при любом насилии или давлении очень быстро исчезает - с одной стороны, с другой - отсутствие у детей привычки работать, все время заниматься какой-то деятельностью, также разрушает познавательную мотивацию.

Поэтому очень важно соблюдать некий баланс между стремлением ребенка к познанию нового и помощью в сохранении данного желания, формировании стремления все время что-то изучать, создавать. В Монтессори-классе этому уделяется особое внимание. 

Познавательная мотивация непостоянна, часто дети не хотят учиться. Особенно активно это проявляется в современном обществе, когда ребенок перенасыщен информацией, а для ее получения не требуется особых усилий, да и качество самой информации больше носит потребительский, чем креативный характер. Поэтому требуются различные методы привлечения ребенка к работе.

Одним из таких методов в Монтессори-классе является наделение ребенка полномочиями педагога, когда более старший товарищ начинает обучать младших. Интерес вспыхивает у всех. Старшему интересна роль педагога, она позволяет самому повторить материал и разобраться в нем получше, младшие охотнее учатся у старшего.

На фото старшая девочка показывает варианты письма младшим детям, задавая им слова с орфограммами.

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Мы в соцсетях
Поиск по тегам